VideoSLots конфисковало 20 000$ у аффилейта

История произошла с одним из знакомых арбитражников, как только появилась крупная выплата — залочили акк, собственно вот сама история Вообщем история такая, с вид...

Небольшой лайв видос

Решил запилить небольшой лайв видос и поделиться новостями из жизни итд. x https://youtu.be/94I4kLvvHZ4

Игрок оставил саппорту на чай 4000$

Меня сложно чем-то удивить в гемблинге, но такое я вижу впервые. Сегодя в Cерфказино один из игроков, кто крупно выиграл — оставил после вывода средств саппорту 4...

Еще минус сотка евро

Короче уебал еще 100 штук евро, а точнее 8 битков. Решил отмазать свой залив на бирже, сначала поиграл, опустился до 5.5 битков, а потом решил крутануть всю сумму в Dic...

Уебал 90 штук евро или нахуй ТАК жить

Короче с утра случилась крайне неприятная штука. Если кто не помнит, последний раз я лудил в Плейамо и в итоге локнул акк с 86 тыс евро на счету на месяц.  Деньги не ус...

КТо побьет мой рекорд за спин?

Замазался, даже не спрашивайте, баланс не покрывает даже сумму депов)) C 11к до 70 дошел (крутил 4 барабан по Димку), деп был 9 битков — так что еще отмазываю, по...

Поимел Боба на 30к евро

Собственно история проста. Пришла афф выплата 2700 евро в Боб Казино, а оказывается мое самоисключение там кончилось, пошелд  в JungLe Book и начал крутить по 100.  Игр...

Миссия выполнима — разьебем Эверум!

Вообщем не могу я успокоится, хочется играть после замазки, нужно брать реванш в Эверуме, если кто не смотрел пред стрим — то суть такая, надепал туда 135к рубь, ...

Просто пиздец, замазался как дно

Вчера играл до 6 утра в пубг, проснулся — решил постримить, так как сейчас намного заболел  + уставший — тильтанул в этой игре и решил сделать минидеп в 15к...

Новинки слотов уходящего (2017) года!

Planet of the Apes Слот по мотиван серии фильмов «Планета обезьян». А если быть совсем точным — по фильму «Восстание планеты обезьян» 2011 год...

Переезд в новый дом (видео)

Как все знают, уже как неделю живу в новом доме, по просьбам снял небольшое видео. Еще много всегда нужно будет доделать. А вообще скоро на экранах выйдет новый сезон &...

Зеркало Серфказино

Доступное новое зеркало — https://surfcasino1.com Собственно следущее будет surfcasino2.com surfcasino3.com итд x https://youtu.be/JdWBAbmWB-Y

Занос 50 000$+ в SurfCasino

Как я уже писал в одном посте, сегодня они из читателей блога — занес 63 000$ в SurfCasino с депозита в 10 000$. К сожалению игрок сделал только 1 скрин из серии ...

Новый сезон стримов в Серф Казино

Итак, я решил немного поменять формат и подойти к этому делу более серьезно. Снял собственно короткое видео на эту тему:   x https://youtu.be/PhsikI1w1t0 Напиши пл...

Риски при открытии казино

Ну что господа, давно я не писал про ситуацию с серф казино.  Сегодня серфказино перешагнуло черту 100к евро чистого убытка). Сегодня ночью один из игроков занес 65k$  ...

Стримы в серф казино

Кто еще не в курсе — я начал стримить почти каждый день в серф казино. Смысл простой — я разыгрываю все деньги со всех бонусок среди зрителей. Стримлю тут: ...

Первые итоги работы серфказино

Итак, многие хаяли что бонусы гавно, вагер слишком высокий, макс ставка слишком мелкая итд.  В итоге после недели работы — казино получило чистый убыток на 40 тыс...

Этап чемионата мира по Серфу

Решил снять неболшой лайв видос, вчера буквально начался, поехал сегодня на пляж и поснимал небольшое видео. x https://youtu.be/b0zWv7bhR6A Прямая трансляция доступа на...

CasinoRoom украло деньги игрока

Данное казино было около 2 лет на сайте, поэтому многие могли там играть или продолжают играть. Будьте осторожны!  Казино украли депозит игрока в 400 евро! Собственно и...

Про бонусную систему Серф Казино

После запуска серф казино — обрушился прям шквал комментариев с обвинениями в плохих бонусах, низкой макставке итд в новом казино.  Это выглядит конечно странно, ...

Анонс запуска SurfCasino.com

Завтра запускаю, решил снять небольшой превью ролик и кратко рассказать о том, что вас ждет! Серф казино x https://youtu.be/8iEwschpyQQ